Создание и поддержка сайтов №1 в Сургуте

Мэр Сургута рассказал о состоянии пострадавших от нападения местного жителя


Состояние одного из пострадавших в результате субботнего нападения в центре Сургута остается крайне тяжелым, еще трое переведены из реанимации, сообщил глава города Вадим Шувалов.



Нападение на прохожих в центре Сургута произошло днем 19 августа. Молодой человек с ножом ранил семерых, после чего был ликвидирован полицией. Уголовное дело следователи возбудили по статье, связанной с покушением на убийство. По данным следствия, нападавший — местный житель 1998 года рождения. Все пострадавшие оперативно были доставлены в городскую больницу, в тот же день один из них был отпущен домой.

На своей странице в соцсети ''ВКонтакте'' Шувалов написал, что в понедельник посетил местный травматологический центр. По его словам, сейчас там по-прежнему находятся шестеро пострадавших.
''Состояние одного из них крайне тяжелое, но доктора говорят, что есть улучшения. Самочувствие двоих пострадавших удовлетворительное. Еще троим стало лучше, и они переведены из реанимации в палату интенсивной терапии. Угрозы жизни нет'', — отметил мэр Сургута, уточнив, что пациенты настроены позитивно.

Ранее в понедельник Шувалов выступил с видеообращением к жителям Сургута. Он заявил, что обстановка в городе в настоящее время спокойная, все учреждения и предприятия работают в штатном режиме.

Источник

The mayor of Surgut told about the state of the victims of the attack of a local resident

The condition of one of the victims as a result of the Saturday attack in the center of Surgut remains extremely difficult, three more have been transferred from the intensive care unit, the head of the city Vadim Shuvalov said.

The attack on passers-by in the center of Surgut occurred on the afternoon of August 19. A young man with a knife wounded seven, after which he was liquidated by the police. A criminal case was opened by investigators under an article related to an assassination attempt. According to the investigation, the attacker was a local resident of 1998 year of birth. All victims were promptly taken to the city hospital, on the same day one of them was released home.

On his page in the social network '' VKontakte '' Shuvalov wrote that on Monday he visited a local trauma center. According to him, now there are still six victims.
"The condition of one of them is extremely difficult, but doctors say there are improvements. The state of health of the two victims is satisfactory. Three more became better, and they were transferred from the intensive care unit to the intensive care unit. There are no threats to life, "the mayor of Surgut said, adding that the patients are positive.

Earlier on Monday, Shuvalov made a video message to the residents of Surgut. He said that the situation in the city is now calm, all institutions and enterprises are working in regular mode.


Создание сайта в Сургуте за 2.500 руб.:

  • - Разработка ресурса 
  • - Предоставление домена вида: ИМЯ.ГОРОД.инфо.сайт
  • - Хостинг 
  • - Публикация Ваших обновлений на городском и региональном info сайте 
  • - Форма обратной связи 
  • - Наполнение информацией (текст, фото, аудио, видео) 

Поддержка сайта в Сургуте за 2.500 руб. в год:

  • - Регистрация в поисковиках 
  • - Раскрутка сайта 
  • - Размещение Ваших материалов 
  • - Продление доменных имен через 1 год 
  • - Оплата хостинга через 1 год 
  • - Изменения в дизайне 

Дополнительные условия:

  • - Сроки создания - от 1 до 3 дней 
  • - Сайты только у нас на обслуживании 
  • - Юр. лицам: оплата через р/счет 
  • - Частным лицам: оплата по терминалу Qiwi
  • - Материалы по обновлению сайта Вы отправляете нам в неограниченном объеме в течении 1 года 
  • - Работа по договору 
  • - Если Вы довольны нашей работой, мы продлеваем договор на следующий год. 

Наша группа вконтакте: https://vk.com/lnfo.site
Подписка на новости: